Автор | Сообщение | ||||
Cystr ![]() |
15.01.2011 01:43
Сообщение #1557
|
||||
![]() Member Сообщений: 1
15.01.2011 00:41 |
Момент силы тяжести М=mg*D/2 (около 0.1 Н*м). Допустим, двигатель с параллельным возбуждением. Тогда ток якоря пропорционален моменту на валу Y1=k*Mтр, Y2=k*(Mтр+М) и можно выразить ток через якорь Y2=Y1*(M+Mтр)/Mтр= Y1 * (mgD/2Mтр+1).
Мощность полная (электрическая) W1=Y1*U (4.8 Вт), Мощность тепловых потерь Q1=Y1^2*R (0.8 Дж) мощность полезной механической работы A=F*s/t=F*v=mg*pi*D*f2/2=pi*f2*M (около 0.3*f2) Величина момента сил трения в оси Мтр=P/(pi*f1)=4/(3.14*10) - около 0.13 Н*м (Дж), конечная формула Y2= Y1 * (mgD/2Mтр+1)= mgD*pi*f1/2(U-Y1*R)+Y1=1*9.8*0.02*3.14*10/ 2*(24-0.2*20)+0.2=6.2/40+0.2=0.15+0.2=0.35 А. Пользуясь связью частоты вращения с током f1=(U-Y1*R)/(CF) и f2=(U-Y2*R)/(CF), выразим f2=f1*(U-Y2*R)/(U-Y1*R)=10(24-Y2*20)/(24-0.2*20) = 10*17/20=8.5 об/с при (СF)= 2. Момент, развиваемый двигателем на холостом ходу в точности равен моменту сил трения (с обратным знаком) - условие равномерного установившегося вращения. Мощность полезной работы возрастёт с P до (P+A). Но если при этом вырастет ток через обмотку якоря с Y1 до Y2? Если не запутал окончательно, дальше справитесь сами. |
||||
![]() ![]() |
|